Гарантия на все смартфоны - 1 год

Основным приоритетом нашей компании является добросовестное, вежливое, и теплое отношение к каждому покупателю, именно поэтому наши сотрудники никогда не откажут Вам в разрешении сложившейся у Вас ситуаций.

В нашей компании существует целый отдел, отвечающий за качество обслуживания клиентов, сотрудники которого следят за тем, чтобы в случае обнаружения Вами какой либо неисправности в устройстве, Вы были обслужены в кратчайшие сроки наилучшим образом.

Приоритеты и желания покупателя всегда были и будут основным мерилом эффективности нашей работы, что побуждает нас в некоторых случаях даже идти вразрез с устоявшимися правилами работы в пользу потребителя, ведь мы знаем, что наши с Вами хорошие взаимоотношения это единственная оценка нашей деятельности, ради которой мы пойдем на все, чтобы Вы остались довольны и советовали нас своим друзьям и близким.

Гарантийное обслуживание товаров, реализуемых нашей компанией, осуществляет “Центральный Сервис Apple”, расположенный по адресу Лиговский проспект 21Б.

Часы работы сервисного центра: с Понедельника по Пятницу с 10:00 до 18:00.

В случае, если Вы затрудняетесь найти парковочное место рядом с сервисным центом - позвоните нам, и наш сотрудник откроет вам въезд в арку.

Основные правила взаимодействия продавца и покупателя при наступлении гарантийного случая описаны в Законе о Защите Прав Потребителей, выписки из которого представлены и разъяснены ниже.

В соответствии со статьей 18 ЗоЗПП и Постановлением №924 от 10.11.2011 товары, попадающие под категорию технически сложных устройств (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура) подлежат обмену и возврату только в случае обнаружения в них недостатков в течение 15 дней с момента покупки, за исключением тех случаев, когда недостаток вызван по причине ненадлежащего обращения с устройством.

В тех или иных случаях, продавец, согласно ЗоЗПП, имеет право провести собственную диагностику устройства на предмет обнаружения и выявления причины возникновения неисправности. При покупке товара дистанционным образом (с помощью доставки) Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней с момента получения, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Случаи, в которых наша компания будет вынуждена отказать Вам в гарантийном обслуживании:

  1. Вы самостоятельно вскрыли устройство, либо вскрыли его в стороннем сервисном центре.
  2. Внутри вашего устройства обнаружены следы попадания жидкости и других материй, способных вывести устройство из строя.
  3. На вашем устройстве имеются следы грубой эксплуатации, признаки ненадлежащего обращения, следы возгорания, деформация корпуса, отсутствие необходимых крепежных элементов.
  4. Отсутствие необходимых документов, подтверждающих факт приобретения устройства в нашей компании.
  5. Истекший срок гарантийного обслуживания, предоставляемый продавцом.

Более подробную информацию о гарантийном обслуживании Вы можете получить у наших операторов.